Информационно-аналитическая система ГК Ростех

Информационно-аналитическая система ГК Ростех

Подключение к ИАС
Продление сертификата АП

Техническая поддержка:

1. По всем вопросам, связанным с функционированием ИАС, а также по подключению к ИАС, обращаться в службу поддержки пользователей:

При обращении в службу поддержки пользователей обязательно указать:

  • Полное наименование предприятия и ОКПО;
  • Ф.И.О. и должность контактного лица;
  • Контактный телефон и e-mail;
  • Учётная запись, с которой осуществляется вход в ИАС (логин);
  • Полное описание возникшей проблемы и скриншот, если ошибка при подключении или в работе системы.
Приём обращений в службу поддержки пользователей осуществляется:

  • По телефону: с 8:00 до 20:00 в рабочие дни по московскому времени;
  • По e-mail: круглосуточно.
2. Портал технической поддержки ИАС

Содержит документацию по ИАС в разделе «База знаний». Доступ на Портал возможен только после подключения к корпоративной интрасети Корпорации (КИС) по ссылке http://ias‑app.ias.lan:8080

Руководитель направления
Дмитрий Клепиков

+7 (495) 940-65-00
klepikov_d@instel.ru