1. По вопросам, связанным с функционированием ИАС, а также по подключению к ИАС, обращаться в службу поддержки пользователей
тел.: +7 (495) 287 25 00 (доб. 5555)
e-mail: helpdesk@rtinform.ru

При обращении в службу поддержки пользователей обязательно указать:
— полное наименование предприятия и ОКПО;
— Ф.И.О. и должность контактного лица;
— контактный телефон и e-mail;
— учетная запись, с которой осуществляется вход в ИАС (логин);
— полное описание возникшей проблемы и скриншот, если ошибка при подключении или в работе системы.

Прием обращений в службу поддержки пользователей осуществляется:
— по телефону с 8:00 до 20:00 в рабочие дни по московскому времени;
— по e-mail круглосуточно.

2. Портал технической поддержки ИАС.
Содержит документацию на ИАС в разделе «База знаний».
Доступ на Портал возможен только после подключения к корпоративной интрасети Корпорации (КИС) по ссылке http://ias-app.ias.lan:8080
Условия и порядок подключения.